Стоимость продвижение в социальных сетях

Тариф - СТАРТОВЫЙ

Аналитика по группам схожей тематики, конкурентам

Разработка дизайна брендового сообщества

Наполнение контентом - до 10 постов/месяц

Адаптивный контент в зависимости от целевой аудитории

Организация конкурсов, интерактивных акций

Распространение контента

Таргетированная реклама

Вирусный маркетинг

от 1499 грн/мес

Тариф - ОПТИМАЛЬНЫЙ

Аналитика по группам схожей тематики, конкурентам

Разработка дизайна брендового сообщества

Наполнение контентом - до 20 постов/месяц

Адаптивный контент в зависимости от целевой аудитории

Организация конкурсов, интерактивных акций

Распространение контента

Таргетированная реклама

Вирусный маркетинг

от 3000 грн/мес

Тариф - ПРЕМИУМ

Аналитика по группам схожей тематики, конкурентам

Разработка дизайна брендового сообщества

Наполнение контентом - до 30 постов/месяц

Адаптивный контент в зависимости от целевой аудитории

Организация конкурсов, интерактивных акций

Распространение контента

Таргетированная реклама

Вирусный маркетинг

от 7499 грн/мес
МЫ ПРИВЕДЕМ К ВАМ ГОРЯЧИХ КЛИЕНТОВ

Продвижение в социальных сетях

Социальные сети ежедневно посещают миллионы людей для общения, развлечений, поиска нужной информации. Посетители соцсетей ищут сообщества по интересам, обмениваются мнениями, советами, фотографиями со своими друзьями. Казалось бы, что только открытие представительств на площадках с миллионной посещаемостью уже должно приносить выгоду. Но в условиях жесткой конкуренции и огромного количества сообществ (публичных страниц, групп, аккаунтов) этого мало.

Для того, чтобы сообщества росли и приносили выгоды, нужна еще и грамотная раскрутка в социальных сетях. При условии грамотного продвижения представительства компании в соцсетях способны стать не просто модным трендом, но и отличным инструментом для поиска и взаимодействия с целевой аудиторией, повышения узнаваемости бренда, увеличения количества продаж товаров или услуг.

Из чего состоит продвижение в соцсетях?

Анализ спроса, определение и поиск целевой аудитории, подбор тематических социальных сетей, разработка стратегии продвижения.

Создание сообществ в выбранных социальных сетях с уникальным, брендированным дизайном. Оригинальный дизайн в корпоративных цветах работает на повышение узнаваемости бренда.

Ежедневное ведение и наполнение сообществ тематической информацией: статьи, анонсы, видео, фото, ссылки, инфографика. Работа с участниками сообществ: ответы на вопросы, стимулирование активности, проведение акций, конкурсов, опросов аудитории.

Поиск целевой аудитории. Личные приглашения, работа с тематическими сообществами, контекстная реклама в социальных сетях.

Как работает реклама в социальных сетях?

Тематическая реклама в социальных сетях имеет множество критериев отбора: пол, возраст, место жительства, увлечения, профессия и т.д.

Существует несколько видов рекламы в различных социальных сетях: с оплатой за переходы – вы платите за каждый клик по объявлению, реклама с оплатой за показы – вы платите за 1000 показов, реклама записи участникам сообщества и их друзьям с оплатой за каждый дополнительный просмотр.

Несколько видов показа и оплаты рекламы позволяют выбрать вариант, который наиболее подходит для решения задач, а множество параметров отбора позволяет настроить показ рекламного объявления именно вашей целевой аудитории.

Таким образом, при грамотной настройке реклама в социальных сетях позволяет рассказать о вашем бренде, услуге или товаре огромному количеству потенциальных клиентов.

Что дает раскрутка в социальных сетях?

Распространение информации о бренде, товарах, услугах в Интернете. Распространение информации на площадках с миллионной посещаемостью, страницы которых появляются на страницах поисковой выдачи Google и Яндекс.

Формирование лояльного сообщества из целевой аудитории. Постоянный рост количества участников сообщества, увеличение вовлеченности целевой аудитории.

Повышение узнаваемости бренда. Люди охотнее готовы платить за известный бренд – это факт. Посетители социальных сетей будут видеть информацию о бренде в ленте новостей, в публикациях друзей, страниц, групп. Что, несомненно, приводит к увеличению известности компании или бренда.

Возможность проводить маркетинговые исследования, акции, анализ спроса у целевой аудитории. Социальные сети – это двусторонний канал связи с целевой аудиторией, который позволяет мгновенно получить мнение о потребностях, сильных и слабых сторонах, качестве товара или услуги. Это позволяет улучшить отношения с целевой аудиторией, узнать спрос и дать ей то, в чем она нуждается.

Результатом профессионального продвижения является повышение известности, увеличение количества запросов бренда в поисковых системах, увеличение посещаемости сайта, и, как следствие, рост количества продаж товаров или услуг.

НОВОЕ В БЛОГЕ

смотреть все