Интернет-магазин Sale7.com

Нужно разработать эффективный сайт или усовершенствовать старый?

Разработкка сайта Sale7.com

Сервис Sale7.com, представленный немецкой компанией OLMIX GmbH, экономит ваше время и деньги. Уникальность проекта в том, что на сайте Вы можете заказать модели ведущих европейских фабрик с доставкой за 7 дней (отсюда "7" в названии домена). Широчайший выбор, удобный интерфейс и система подбора изделий в каталоге - отличительные черты Интернет магазина.

Описание проекта

Тематика:

Дизайнерске светильники

Регион продвижения:

Россия

Цель:

Редизайн сайта, постепенно увеличить продажи

Дополнительная информация:

Бюджет ограничен на старте проекта, совмещение работы менеджеров интернет-магазина с оффлайн-точкой

Общий бюджет:

6500 грн.

SEO консалтинг и проектирование

На первом этапе работ по созданию сайта мы провели экспертизу исходных данных и аналитику предметной области. С учетом результатов исследования коллег из SEO-отдела была составлена структура сайта и намечены технические требования к структуре страниц и алгоритмам вывода текстов, мета-тэгов, формированию url и связям между разделами. Все это было отражено в прототипе сайта.

0-420

Посетителей в день с органического поиска

25 622

Всего на сайте побывало пользователей

135%

ROI интернет-магазина

588 660 грн.

Оборот магазина

Создание Интернет магазина

В технической составляющей реализованы задуманные дизайнерами интерактивные блоки и элементы, сайт синхронизирован с учетной системой, реализован сервис онлайн оплаты, обратной связи. Особое внимание уделили работе системы подбора по каталогу. При объеме каталога товаров в десятки тысяч позиций "тормоза" подбора часто становится серьезной проблемой. Мы провели серьезную работу по оптимизации запросов и кода, чтобы подбор работал быстро даже при большой количестве критериев и значений, не требуя переноса проекта на выделенный сервер (до определенного порога посещаемости, конечно, по оценкам - не менее 5000 уникальных посетителей в сутки).

 

В процессе создания Интернет магазина основной проблемой стало быстродействие подбора в каталоге, так как объем каталога, кол-во критериев и их значений для подбора достигало больших значений. Мы решили эту проблему и оптимизировали подбор на уровне запросов, применив кэширование и другие современные методы и подходы ускорения быстродействия. Клиент остался нами доволен и написал положительный отзыв о нашей работе.

У нас, самое интересное, и полезное!