Продвижение интернет-магазина, специализирующегося на продаже каминов — ROI 175%
Продвижение интернет-магазина каминов — ROI 175%
Динамика возрастания трафика, а также пошаговое описание всех этапов по продвижению интернет-магазина каминов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг уровня 175%.
Описание проекта
Тематика:
Котлы, насосы, водонагреватели, оборудование и монтажные материалы
Регион продвижения:
Украина
Цель:
Поднять общий трафик с 200 человек в месяц до 6 тысяч в течение 6 месяцев
Дополнительная информация:
Бюджет ограничен на старте проекта, совмещение работы менеджеров интернет-магазина с оффлайн-точкой
Предоставляемые услуги:
Поисковая оптимизация (SEO)
Общий бюджет:
5650 грн. в месяц
Первые работ
Анализ и аудит
В первую очередь проводились аудит имеющегося сайта, а также исправление недоработок на нем и ошибок оптимизации. Интернет-магазин был зарегистрирован на картах. Совершена полная настройка аналитики, включая электронную торговлю и цели.
Были проанализированы все категории на конкурентность и выбраны лишь те, с помощью которых можно более просто и легко достичь результата. Определен контент-план на 6 месяцев
Задания
Комплекс ежемесячных работ
В комплекс работ по продвижению, проводимых ежемесячно, входили такие задачи:
- мониторить критические извещения от Yandex/Google Webmasters;
- устранять проблемы и мониторить содержание интернет-магазина;
- оценивать статус индексирования страниц;
- анализировать динамику сканирования поисковыми роботами;
- мониторить параметры безопасности;
- отправлять базовые отчеты Google Analytics;
- совершать выборочный анализ уникальности текстов;
- анализировать ошибки поисковых роботов при сканировании;
- совершать закупку ссылок на сторонних сайтах;
- анализировать и осуществлять работы по улучшению юзабилити интернет-магазина.
Осуществленные процессы и работы
Оптимизация контента и разработка стратегии
После того, как были определены приоритеты для успешного развития проекта, начались основные работы над сайтом.
Работа над контентом была разделена на несколько этапов:
- написание текстов для категорий;
- создание текстов для товарных карточек;
- написание отзывов;
- работа над информационно-новостными материалами;
- создание вспомогательных текстов для покупателей;
- создание и размещение рекламных статей на специальных трастовых сайтах.
Работа со ссылочной массой осуществлялась, исходя из имеющегося бюджета клиента. Внимание сосредотачивалось на поднятии низко- и среднечастотных запросов, которые колебались между 11 и 30 местом в поисковой выдаче Google. Акцент делался на тех запросах, по которым осуществлялись покупки.
Результаты
0 - 325
Посетителей в день с органического поиска
9667
Всего на сайте побывало пользователей
175%
ROI интернет-магазина
Результаты ROI
ROI по каналу поисковой оптимизации:
РАСХОДЫ 25300грн
ПРИБЫЛЬ 69800грн

































