Продвижение интернет-магазина, специализирующегося на продаже каминов — ROI 175%

Продвижение интернет-магазина каминов — ROI 175%

Динамика возрастания трафика, а также пошаговое описание всех этапов по продвижению интернет-магазина каминов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг уровня 175%.

Описание проекта

Тематика:

Котлы, насосы, водонагреватели, оборудование и монтажные материалы

Регион продвижения:

Украина

Цель:

Поднять общий трафик с 200 человек в месяц до 6 тысяч в течение 6 месяцев

Дополнительная информация:

Бюджет ограничен на старте проекта, совмещение работы менеджеров интернет-магазина с оффлайн-точкой

Предоставляемые услуги:

Поисковая оптимизация (SEO)

Общий бюджет:

5650 грн. в месяц

Первые работ

Анализ и аудит

В первую очередь проводились аудит имеющегося сайта, а также исправление недоработок на нем и ошибок оптимизации. Интернет-магазин был зарегистрирован на картах. Совершена полная настройка аналитики, включая электронную торговлю и цели.

Были проанализированы все категории на конкурентность и выбраны лишь те, с помощью которых можно более просто и легко достичь результата. Определен контент-план на 6 месяцев

Задания

Комплекс ежемесячных работ

В комплекс работ по продвижению, проводимых ежемесячно, входили такие задачи:

  • мониторить критические извещения от Yandex/Google Webmasters;
  • устранять проблемы и мониторить содержание интернет-магазина;
  • оценивать статус индексирования страниц;
  • анализировать динамику сканирования поисковыми роботами;
  • мониторить параметры безопасности;
  • отправлять базовые отчеты Google Analytics;
  • совершать выборочный анализ уникальности текстов;
  • анализировать ошибки поисковых роботов при сканировании;
  • совершать закупку ссылок на сторонних сайтах;
  • анализировать и осуществлять работы по улучшению юзабилити интернет-магазина.

Осуществленные процессы и работы

Оптимизация контента и разработка стратегии

После того, как были определены приоритеты для успешного развития проекта, начались основные работы над сайтом.

Работа над контентом была разделена на несколько этапов:

  • написание текстов для категорий;
  • создание текстов для товарных карточек;
  • написание отзывов;
  • работа над информационно-новостными материалами;
  • создание вспомогательных текстов для покупателей;
  • создание и размещение рекламных статей на специальных трастовых сайтах.

Работа со ссылочной массой осуществлялась, исходя из имеющегося бюджета клиента. Внимание сосредотачивалось на поднятии низко- и среднечастотных запросов, которые колебались между 11 и 30 местом в поисковой выдаче Google. Акцент делался на тех запросах, по которым осуществлялись покупки.

Основные характеристики результата за 7 месяцев:

Результаты

 

0 - 325

Посетителей в день с органического поиска

 

9667

Всего на сайте побывало пользователей

 

175%

ROI интернет-магазина

 
Основные характеристики результата за 7 месяцев:

Результаты ROI

 

ROI по каналу поисковой оптимизации:

Маржа: 25%
Валовая прибыль: 277 500 грн. * 0.25 = 69 375 грн.
Расходы на рекламу: 25 214 грн. (в течение полгода)
ROI = (69 375 — 25 214) / 25214 * 100 = 175%
 
 

РАСХОДЫ  25300грн

ПРИБЫЛЬ  69800грн

175% ROI

У нас, самое интересное, и полезное!