Продвижение интернет магазина саженцев, семян, луковец и удобрений — ROI 262%

Продвижение интернет-магазина спортивных товаров — ROI 135%

Динамика возрастания трафика, а также пошаговое описание всех этапов по продвижению интернет-магазина спортивных товаров, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг уровня 135%.

Описание проекта

Тематика:

Спортивные товары

Регион продвижения:

Украина

Цель:

Постепенно увеличить продажи, самоокупаемость, выход на прибыль

Дополнительная информация:

Разработка интернет-магазина завершилась на старте сезона, необходимо было быстро привести поисковый трафик на новый интернет-магазин. Много бюджета ушло на написание текстовых материалов на сайт. На протяжении продвижения на сайте выполнялось много правок в коде

Предоставляемые услуги:

Поисковая оптимизация (SEO), контекстная реклама (PPC)

Общий бюджет:

55 000 грн.

Поисковая оптимизация

Первые работы

Анализ и аудит

Задания

Комплекс ежемесячных работ

Осуществленные процессы и работы

Оптимизация контента и разработка стратегии

Первые роботы

Проект только пришел с разработки, домен был без истории, первая регистрация. Для сайта был проведен полный SEO-аудит. По результатам аудита были исправлены ошибки разработчиков. Был оптимизирован код, очищена семантика слов на разных типах страниц. После анализа ключевых слов были составлены шаблоны формирования метатегов title и description. Для наиболее важных страниц и для тех категорий, где тексты выставлялись, специалисты компании формировали метатеги вручную на основании собранных семантических ядер.

Осуществленные процессы и работы

Проведен анализ конкурентов, оценен объем рынка, а также какого трафика возможно добиться в данной тематике в Украине. Также был составлен план продвижения сайта на 6 месяцев, спрогнозированы возможные достижения при выделенном бюджете. Специалисты просчитали ссылочную массу и контент конкурентов, затем составили план увеличения количества ссылок на сайт.

После этого осуществлялся аудит наполнения сайта и составлялся перечень рекомендаций.

В данный комплекс входили такие задачи:

  • мониторить критические извещения от Yandex/Google Webmasters;
  • устранять проблемы и мониторить содержание интернет-магазина;
  • оценивать статус индексирования страниц;
  • анализировать динамику сканирования поисковыми роботами;
  • совершать выборочный анализ уникальности текстов;
  • анализировать ошибки поисковых роботов при сканировании.

Оптимизация контента и разработка стратегии

Работа над контентом была разделена на несколько этапов:

  • написание текстов для категорий;
  • уникализация товарных карточек (на протяжении месяца);
  • написание отзывов;
  • работа над информационно-новостными материалами;
  • создание вспомогательных текстов для покупателей.

Основной удар был сделан на написание оптимизированных текстов для категорий. Ежемесячно писалось около 60 тысяч символов текста — по 30 категорий в месяц. При сборе семантического ядра мы также отбирали трафиковые информационные запросы для написания статей. Исходя из этих запросов, был составлен контент-план для написания больше двух сотен статей на сайт. Для важных категорий писались вспомогательные тексты типа: “Как выбрать…”, “Как высаживать…”, “Как ухаживать…”.

В результате всей проделанной работы специалисты превзошли ожидания клиента и вернули инвестиции в маркетинг в течение 4 месяцев.

Контекстная реклама

Общий бюджет (включая оплату за услуги агентства): 81 800 грн. Поначалу использовались кампании только в поисковых сетях Google AdWords и Яндекс.Директ на заранее определенные категории сезонных товаров. После успешных результатов специалисты постепенно начали добавлять новые категории и создали кампанию по ремаркетингу. Уже в течение 3-го месяца работы было принято решение существенно увеличить охват и количество продаж, поэтому был подключен ретаргетинг в Яндексе и созданы кампании в контекстно-медийной сети (КМС) Google, а также на тематических площадках Яндекса. Постоянная оптимизация всех этих кампаний в комплексе привела к увеличению дохода по корзине на 236% и снижению цены клика на 40%.
Effective Web Development Solutions

Результаты

0-420

Посетителей в день с органического поиска

25 622

Всего на сайте побывало пользователей

135%

ROI интернет-магазина

588 660 грн.

Оборот магазина

Get new case studies by email: