Продвижение интернет-магазина запчастей для планшетов и смартфонов — ROI 475,93%

Динамика возрастания трафика, а также пошаговое описание всех этапов по продвижению интернет-магазина запчастей для планшетов и смартфонов, в результате которого показатель ROI (финансовый коэффициент, иллюстрирующий уровень доходности) достиг уровня 476%.

Описание проекта

Тематика:

Котлы, насосы, водонагреватели, оборудование и монтажные материалы

Регион продвижения:

Украина

Цель:

Постепенно увеличить продажи, самоокупаемость, выход на прибыль

Дополнительная информация:

Бюджет ограничен на старте проекта, совмещение работы менеджеров интернет-магазина с оффлайн-точкой

Предоставляемые услуги:

Поисковая оптимизация (SEO)

Общий бюджет:

6150 грн. в месяц

Поисковая оптимизация

Первые работы

Анализ и аудит

Задания

Комплекс ежемесячных работ

Осуществленные процессы и работы

Оптимизация контента и разработка стратегии

Анализ и аудит

В течение первого месяца были проведены разовые настройки интернет-магазина, а также анализ конкурентов. Согласно этому формировалась четкая схема для развития сайта. В течение следующих месяцев была проведена оптимизация наиболее приоритетных категорий, а также совершено наращивание массы внешних ссылок согласно разработанной ранее стратегии.

Комплекс ежемесячных работ

В комплекс работ по продвижению, проводимых ежемесячно, входили такие задачи:

  • мониторить критические извещения от Yandex/Google Webmasters;
  • устранять проблемы и мониторить содержание интернет-магазина;
  • оценивать статус индексирования страниц;
  • анализировать динамику сканирования поисковыми роботами;
  • мониторить параметры безопасности;
  • отправлять базовые отчеты Google Analytics;
  • совершать выборочный анализ уникальности текстов;
  • анализировать ошибки поисковых роботов при сканировании.

Оптимизация контента и разработка стратегии

Продвижение распределялось по схеме оптимизации 8-и категорий ежемесячно (составление 8-и семантических ядер, написание текстов и полная оптимизация целевых страниц согласно ключевым поисковым запросам).

После того, как был проведен анализ приоритетных категорий для оптимизации, вносились некоторые коррективы в этот список. Для достижения наиболее эффективного результата выбирались те категории, которые по предварительной оценке могли принести самое большое количество конверсий. Клиент согласовал этот список категорий для поисковой оптимизации, что привело к значительному росту количества продаж через корзину уже в течение первых месяцев сотрудничества.

Также каждый месяц совершалась закупка внешних ссылок и размещение статей со ссылками на сайт клиента. Со второго месяца сотрудничества откорректировалась стратегия наращивания внешней ссылочной массы, поскольку наблюдалась значительная активность со стороны конкурентов.

Благодаря правильно разработанной стратегии наращивания внешней ссылочной массы и оптимизации категорий, проект вышел на ROI больше 100% уже во время третьего месяца сотрудничества.

Основные характеристики результата за 9 месяцев:

Результаты

0 - 145

Посетителей в день с органического поиска

257 602 грн.

Оборот магазина

4421

Всего на сайте побывало пользователей (контекстная реклама исключена)

Результаты ROI

ROI по минусу тестовых покупок:

Маржа: 55%
Валовая прибыль по минусу тестовых покупок: 257 602 грн. * 0.55 = 141 681,1 грн.
Общие затраты на продвижение: 24 600 грн. (в течение 4 месяцев)
ROI = (141 681 — 24 600) / 24 600 грн. * 100 = 475,93%

Расходы  24600грн

Прибыль141681грн

475,93% ROI

У нас, самое интересное, и полезное!